Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

Уважаемые родители, дорогие ребята, учителя и гости нашего сайта!

В современных условиях практически ни одна школа не обходится без школьного психолога. Помимо решения традиционных вопросов, связанных с учебным процессом и взаимоотношениями в коллективах учеников и преподавателей, школьный психолог также консультирует родителей по частным, и по общим вопросам.

Какие советы может дать школьный психолог родителям?

В первую очередь, касающиеся процесса обучения ребенка, его статуса в коллективе, отношений со сверстниками и учителями. От того, насколько правильно родители оценивают ситуацию и ведут себя, зависит благополучие ребенка, - это важно принимать во внимание. Получив рекомендации психолога, родители имеют возможность повлиять на самооценку ребенка, если в этом есть необходимость, помочь ему наладить контакт с окружающими, выбрать самую эффективную методику обучения и выполнения домашних заданий. Кроме этого, школьный психолог может дать ряд полезных советов родителям первоклассника или новичка в данном коллективе, как помочь ребенку быстрее адаптироваться в новых для него условиях.

Специалист в школе - это не то же самое, что семейный психолог, однако компетенция школьного психолога позволяет решать вопросы, не относящиеся напрямую к учебе ребенка. Если у ученика младших классов или подростка проблемы, вызванные конфликтами в семье, непониманием между ним и его родителями, а также любыми другими семейными вопросами, то родителям непременно следует прийти на консультацию, получить профессиональные советы.

В случае возникновения вопросов и для получения необходимых разъяснений прошу обращаться Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Детям о телефоне доверия

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями.

В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами.

Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ!

Что же такое телефон доверия?

Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.

Когда нужно позвонить на телефон доверия?

- Если тебе не с кем поделиться своими обидами.

- Если тебе угрожают.

- Если ты поругался с другом, учителем, родителями.

- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело...

Кто берет трубку телефона?

В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант.

На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.

Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.

Какая польза от телефона доверия?

Во-первых, тебя выслушают.

Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.

В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.

         Ты можешь обратиться за психологической помощью по номеру, который видишь ниже. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы.

+7 978 000 07 38

Если тебе сложно – просто позвони!

 

Психолого-педагогическая работа МБОУ

Педагог-психолог осуществляет работу по следующим видам деятельности:

Диагностика

1 класс— готовность к школе, адаптация к школьному обучению;

5 класс– адаптация к среднему звену;

10 класс– профориентация.

Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы-интерната, самих учащихся.

Развивающая и коррекционная работа

Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, направленные на развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы. В первом классе: Формирование школьной зрелости учащихся и повышение эффективности социальной адаптации к окружающей действительности; познавательно-личностное развитие школьников. В пятом классе: Адаптация учащихся к среднему звену школы, развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы. С детьми, имеющими трудности в обучении: индивидуальные занятия по коррекции познавательной деятельности. С тревожными, агрессивными, «трудными» детьми – индивидуальные, групповые психопрофилактические занятия

С учащимися 5-10 классов – классные часы, беседы.

Программы работы с учащимися

Консультирование

Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.

         Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.

Консультирование детей и подростков

 Просветительская работа

Участие в родительских собраниях. Работа со стендом психолога. Участие в педсоветах.

Экспертная работа

Проведение консилиумов службы сопровождения, обследование детей для ППМК.

Организационно-методическая работа

Методическое оформление кабинета психолога.

Оформление документации.

Повышение профессионального мастерства.

Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик. Посещение МО педагогов-психологов городского округа Судак.

Разработка и оформление программ.

В работе с детьми, применяю следующие технологии:

Информационно-коммуникационные.

С  помощью информационных технологий актуальна реализация основных  направлений деятельности школьного психолога: диагностика, консультация, развивающая работа, просвещение, методическая работа.

В работе широко использую возможности средств ИКТ:

·        Использование компьютерных тестов при диагностике учащихся;

·        Изготовление буклетов, подготовка материалов для стендов и уголка профориентации ;

·        Составление заключений, мониторингов, работа с документацией и прочее;

·        Использование ресурсов ИНТЕРНЕТА.

 В рабочем арсенале педагога-психолога находятся методики, способные вывести ребенка  из стрессового состояния, снять внутреннее напряжение, выявить возможности появления более оптимистического взгляда на жизненную ситуацию и т.д.

 

По подходу к субъекту используются технологии:

Сотрудничества

Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях психолога и ребенка.  Взаимодействие психолога и учащегося в сотрудничестве, кроме решения познавательной, творческой цели, предусматривает решение психолого-социальной — в ходе выполнения задания формируется культура общения, отражающая все  коммуникативные уровни:  «…деятельность — взаимодействие — общение — контакт» (по А.А.Леонтьеву).

Личностно – ориентированные

Ставят в центр всей школьной психологическая система личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личностно-ориентированная технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики.

В центре внимания школьного психолога — уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.

Гуманно – личностные

Отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они «исповедуют» идеи уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение.

Используемые педагогом-психологом  технологии выполняют ряд функций: психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая поддержка, психологическая реабилитация, социально–психологическое обучение.

На этой странице Вы можете ознакомиться:
1.С профессиональной этикой психолога, этическими принципами психолога.
2.С конвенцией о правах ребенка.
3.Положением о социально-педагогической службе школы

 

 

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT