Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

 

Информация об основных образовательных программах с указанием численности обучающихся и нормативного срока освоения.

Уровень образования

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Форма обучения/Язык/

Количество обучающихся в 2022-2023 у. г.

1

Начальное общее образование

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации до «14» февраля 2029 г.

Образовательная программа начального общего образования

Описание к программе

основная

4 года

Очная /Русский/

141

2

Основное общее образование

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации до «14» февраля 2029 г.

Образовательная программа основного общего образования

Описание  к программе

основная

5 лет

Очная /Русский/

157

3

Среднее общее образование

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации до «14» февраля 2029 г.

Образовательная программа среднего общего образования

Описание к программе

основная

2 года

Очная/Русский/

27

4

Дошкольное образование
«Детский сад «Капитошка»

Образовательная программа дошкольного образования с описанием

основная

4

Очная/Русский
89

4

Дошкольное образование
«Детский сад «Капелька»

Образовательная программа дошкольного образования с описанием

основная

4

Очная/Русский

120

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по физкультурно - спортивному направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения:Очная. Срок обучения:1 год Аккредитация -

Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): «ЮнАрмия»


Описание программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по социально-педагогическому направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Формы обучения:Очная Срок обучения:1 год Аккредитация -Язык(–и) на которых осуществляется обучение :русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Команда волонтеров «Доброшкола»
Описание  программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по художественному направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Формы обучения:Очная. Срок обучения:1 годАккредитация -
Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) студия «Детского творчества «Акварелька», театральная студия актерского мастерства «Браво»
Описание к программе

Адаптированная основная образовательная программа ООО

Основная образовательная программа
Формы обучения: Очная (на дому)
Срок обучения:4 года.Язык(–и) на которых осуществляется обучение: русский язык
Практики: нет практики
Описание программы

Адаптированная основная образовательная программа НОО

Формы обучения: Очная (на дому) Срок обучения5 лет. Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык
Практики: нет практики

Описание к адаптированным программам

АООП НОО ЗПР 7.1

АООП НОО ЗПР 7.2

АООП НОО НОДА 6.3

АООП НОО НОДА 6.4

АООП НОО УО1

АООП НОО УО2

АООП ООО ЗПР 7.1

АООП ООО УО 1

 

 

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации до «14» февраля 2029 г.

Информация о наличии лицензии

Лицензия на осуществления образовательной деятельности

Информация о языке, на котором ведется образование (обучение)

обучение ведется на русском языке.
Положение о порядке выбора языка обучения и языка изучения

Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Рабочие программы и аннотации по учебным предметам

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

Календарный учебный график

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Планы воспитательной работы школы

Положение о школьной форме обучающегося

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о проведении мониторинга оценки достижений планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам

Положение об организации внеурочной деятельности

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметам,дисциплинами,курсами других учебных предметов, дисциплин,курсов.

Положение об организации промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстернов

Положение о ВСОКО

Положение об организации образовательного процесса с электронным обучением и использованием дистанционных образовательных технологий

Положение о проведении ВПР

Положение об образовательных программах общего образования

 План работы МО

План методической работы

План работы методического совета

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Общая численность обучающихся на начало 2022-2023 у. г. — 324 обучающихся;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел.;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации- 0 чел.;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов местных бюджетов — 324 чел.

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 чел

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

На данный момент образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ не осуществляется. При необходимости возможна организация электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий


В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.
На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу
Положение об организации образовательного процесса с электронным обучением и использованием дистанционных образовательных технологий

 

Информация о возможности использования при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) При необходимости образовательный процесс может быть организован с использованием электронного обучения с помощью дистанционных образовательных технологий на ресурсах:

 

ЭлЖур.ру

LearningApps.org

Фоксфорд

Skysmart

Российская электронная школа

Edcrimea

Первый крымский канал

Социальные сети

 

 

 

Учреждение реализует:

Описание образовательной программы

 

Адаптированная основная образовательная программа ООО

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО 1- 4 классы 

Формы обучения

·         На дому

Срок обучения

4 года

Аккредитация

·         Свидетельство о государственной аккредитации  №0068 от 14.02.2017 серия 82А01 №0000075 до 14.02.2029

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Практики

·         нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

Адаптированная основная образовательная программа НОО

 

Формы обучения

·         На дому

Срок обучения

5 лет

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации №0068 от 14.02.2017 серия 82А01 №0000075 до 14.02.2029

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Практики

·         нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

Аннотации к программам

АООП НОО ЗПР 7.1

АООП НОО ЗПР 7.2

АООП НОО НОДА 6.3

АООП НОО НОДА 6.4

АООП НОО УО1

АООП НОО УО2

АООП ООО ЗПР 7.1

АООП ООО УО 1

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1.

Предметные области

Учебные предметы

 
 

Обязательная часть

 

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

 

Литературное чтение

 

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

 

Литературное чтение на родном языке

 

Иностранный язык

Иностранный язык

 

Математика и информатика

Математика

 

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

 

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

 

Искусство

Изобразительное искусство

 

Музыка

 

Технология

Технология

 

Физическая культура

Физическая культура

 

Коррекционно-развивающие занятия

 

Внеурочная деятельность

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2.

 

Предметные области

 

Учебные предметы

 
 

 

Филология

Русский язык

 

Литературное чтение

 

Иностранный язык

 

Математика и информатика

Математика

 

Обществознание  и естествознание

Окружающий мир

 

Основы религиозных                                                   культур и

светской этики

Основы религиозных            культур и светской этики

 

Искусство

Музыка

 

Изобразительное  искусство

 

Технология

Технология

 

Физическая  культура

Адаптивная физическая культура

 

Внеурочная                  деятельность                  

 

 

Коррекционно-развивающие занятия

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП начального общего образования обучающихся с НОДА с интеллектуальными                                        нарушениями (вариант 6.3)

 

Предметные области

Учебные предметы

 
 

Филология

Русский язык

 

Чтение

 

Математика

Математика

 

Естествознание

Окружающий мир

 

Искусство

Музыка

 

Изобразительное

искусство

 

Технология

Технология (ручной

труд)

 

Физическая  культура

Адаптивная физическая культура

 

Внеурочная деятельность

 

Коррекционно-развивающая работа

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП начального общего образования обучающихся с НОДА с интеллектуальными                                        нарушениями (вариант 6.4)

 

 

Предметные области

Учебные предметы

 
 

Язык и речевая  практика

Общение и чтение

 

Письмо

 

Математика

Математические   представления

 

Естествознание

Развитие речи и    окружающий природный мир

 

Человек

Жизнедеятельность человека

 

Самообслуживание

 

Искусство

Музыка

 

Изобразительное искусство

 

Технология

Предметные действия

 

Физическая

культура

Адаптивная физическая культура

 

Внеурочная деятельность

 

Коррекционно-развивающая работа

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП НОО обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант I)

Предметные области

Учебные предметы

 
 

Язык и речевая практика

Русский язык

Чтение

Речевая практика

 

Математика

Математика

 

Естествознание

Мир природы и человека

 

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

 

Физическая культура

Физическая культура

 

Технологии

Ручной труд

 

Внеурочная деятельность

 

коррекционно-развивающая область

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП НОО обучающихся с умеренными, тяжелыми и глубокими интеллектуальными нарушениями вариант 2.

 

Предметные области

Учебные  предметы

 

1. Язык и речевая практика

Речь и альтернативная коммуникация

 

2. Математика

Математические представления

 

3. Окружающий мир

Окружающий природный  мир

 

Человек

 

Домоводство

 

Окружающий социальный мир

 

4. Искусство

Музыка и движение

 

Изобразительная деятельность

 

5. Физическая культура

Адаптивная физкультура

 

6. Коррекционно-развивающие занятия

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП ООО обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1.

 

Предметные области

Учебные предметы

 
 

Русский язык и литература

Русский язык

 

Литература

 

Родной язык и родная литература

Родной язык

 

Родная литература

 

Иностранные языки

Иностранный язык

 

Математика и информатика

Математика

 

Алгебра

 

Геометрия

 

Информатика

 

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история

 

Обществознание

 

География

 

Естественно-научные предметы

Физика

 

Химия

 

Биология

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

ОДНКНР

 

Искусство

Музыка

 

Изобразительное искусство

 

Технология

Технология

 

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности

 

Адаптивная физическая культура

 

Внеурочная деятельность

 

Коррекционно-развивающая работа

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП ООО обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант I)

Предметные

Области

Учебные предметы

                      Классы

 
 

1. Язык и речевая практика

Русский язык

 
 

 

 Чтение

 
 

 

   

2. Математика

 

Математика

 

 

 

Информатика

 
 

 

Природоведение

 

3. Естествознание

Биология

 

 

 

География

 

4. Человек и общество

 Мир истории

 
 

 

Основы социальной жизни

 

 

 

История отечества

 

 

 

   

5. Искусство

 

Изобразительное искусство

 

 

 

   

 

 

Музыка

 

6. Физическая культура

Адаптивная физическая культура

 
 

 

   

7. Технологии

Профильный труд

 

8. Коррекционно-развивающая работа

 

9. Внеурочная деятельность

 

 

 

 

Информация об основных образовательных программах с указанием численности обучающихся и нормативного срока освоения.

Уровень (ступень образования)

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Количество обучающихся в 2021-2022 у. г.

1

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования

основная

4 года

151

2

Основное общее образование

Образовательная программа основного общего образования

основная

5 лет

153

3

Среднее общее образование

Образовательная программа среднего общего образования

основная

2 года

22

4

Дошкольное образование
«Детский сад «Капитошка»

Образовательная программа дошкольного образования

основная

4

89

4

Дошкольное образование
«Детский сад «Капелька»

Образовательная программа дошкольного образования

основная

4

120

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ

Срок действия Свидетельства о государственной аккредитации до «14» февраля 2029 г.

Информация о наличии лицензии

Лицензия на осуществления образовательной деятельности

Информация о языке, на котором ведется образование (обучение)

обучение ведется на русском языке.
Положение о порядке выбора языка обучения и языка изучения

Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Рабочие программы и аннотации по учебным предметам

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий

Календарный учебный график

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

План методической работы

План работы методического совета

План работы МО

Планы воспитательной работы школы

Положение о школьной форме обучающегося

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о проведении мониторинга оценки достижений планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам

Положение об организации внеурочной деятельности

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметам,дисциплинами,курсами других учебных предметов, дисциплин,курсов.

Положение об организации промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации экстернов

Положение о ВСОКО

Положение об организации образовательного процесса с электронным обучением и использованием дистанционных образовательных технологий

Положение о проведении ВПР

Положение об образовательных программах общего образования

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Общая численность обучающихся на начало 2021-2022 у. г. — 326 обучающихся;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 чел.;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации- 0 чел.;

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов местных бюджетов — 326 чел.

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 чел

 

 Документы:

ООП НОО

ООП ООО

ООП СОО

Дополнительное образование

Аннотации и программы по предметам:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

 

АООП на 2021-2022 учебный год

 

Учебный план

Календарный учебный график

Лицензия на осуществления образовательной деятельности

Сведения об аккредитации

Дополнительные и адаптированные образовательные программы с описанием

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по физкультурно - спортивному направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения:Очная. Срок обучения:1 год Аккредитация -

Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): «ЮнАрмия»
Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по социально-педагогическому направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Формы обучения:Очная Срок обучения:1 год Аккредитация -Язык(–и) на которых осуществляется обучение :русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Команда волонтеров «Доброшкола»
Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по художественному направлению

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Формы обучения:Очная. Срок обучения:1 годАккредитация -
Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) студия «Детского творчества «Акварелька», театральная студия актерского мастерства «Браво»
Аннотации к программам

Адаптированная основная образовательная программа ООО

Основная образовательная программа
Формы обучения:  На дому
Срок обучения:4 года.Язык(–и) на которых осуществляется обучение: русский язык
Практики: нет практики
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.
На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Адаптированная основная образовательная программа НОО

Формы обучения: На дому Срок обучения5 лет. Язык(–и) на которых осуществляется обучение:русский язык
Практики: нет практики
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.
На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.1.

Аннотации к адаптированным программам

АООП НОО ЗПР 7.1

АООП НОО ЗПР 7.2

АООП НОО НОДА 6.3

АООП НОО НОДА 6.4

АООП НОО УО1

АООП НОО УО2

АООП ООО ЗПР 7.1

АООП ООО УО 1

 

 

 

 

Учреждение реализует:

Описание образовательной программы

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по физкультурно - спортивному направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

«ЮнАрмия»

Описание к дополнительной общеобразовательной

 общеразвивающей программе

по физкультурно - спортивному направлению

«Юная армия»

 

Направленность программы: физкультурно- спортивная

Цель программы: формирование физических, морально-психологических качеств и патриотического сознания у юнармейцев необходимых для социализации в современном мире.

Контингент обучающихся: возраст обучающихся с 13 до 15 лет. Программа рассчитана на  учащихся 8-9  классов.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего 68 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа сочетает в себе патриотическое воспитание, подготовку молодёжи к службе в ВС РФ, а также подготовку к соревнованиям по стрелковому спорту, участию в военно-спортивных играх. Основные разделы программы: Техника безопасности. Практическое изучение материальной части. Оператор работы с Автоматом Калашникова. Стрельба из пневматической винтовки. Тактика. Тактика подразделений. Первая медицинская помощь. Общая физическая подготовка. Строевая подготовка.

Ожидаемый результат:

ü   рост мотивации обучающихся в сфере познавательной и развивающейся деятельности;

ü  удельный вес обучающихся, готовых к саморазвитию;

ü  удельный вес образовательных учреждений, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности творчества через дополнительное образование;

ü  удельный вес обучающихся, готовых к успешной адаптации в социуме;

ü  положительная  динамика физического и психического здоровья школьников;

ü  удельный вес родителей, вовлеченных в процесс воспитания и развития школьников;

ü  рост числа обучающихся, охваченных содержательно-досуговой деятельностью;

ü  уменьшение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле.

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по социально-педагогическому направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Команда волонтеров «Доброшкола»

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по социально-педагогическому направлению

Команда волонтеров «ДоброШкола»

 

Направленность программы: социально-педагогическая

Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, активной жизненной и гражданской позиции, способствующей самоопределению и самореализации личности ребенка через участие его в волонтерском движении.

Контингент обучающихся:  возраст обучающихся с 8 до 16 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа, всего 136 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание:  программа ориентирована на участие подрастающего поколения в общественно значимых, мероприятиях и творческих делах, но и совместное «проживание» ими различных ситуаций взаимодействия с опорой на «кодекс чести»: уважение, равенство, верность, помощь товарищам, честность. Основные разделы программы: Из истории волонтерского движения в мире и России. Создание волонтерского отряда. Познаю себя и других (психологическая подготовка волонтеров). Учимся работать с документами. Участие в акциях и конкурсах. Пропаганда здорового образа жизни. Благотворительная деятельность волонтера.  

Ожидаемый результат:

Обучающиеся будут знать:

· историю волонтерского движения в России и в мире;

· права и обязанности волонтеров,

· основные направления деятельности волонтерских отрядов,

· основные формы работы волонтеров,

Обучающиеся будут уметь:

· организовывать и проводить различные мероприятия для соответствующих категорий нуждающихся в помощи;

· проводить здоровьесберегающие акции, направленные на формирование здоровых привычек;

· проводить профилактическую работу в школьном учреждении;

· аргументировано отстаивать свою позицию;

· адекватно общаться с учащимися и взрослыми;

· издавать агитационную печатную и видео продукцию;

· формировать собственное портфолио;

· принимать общечеловеческие ценности.

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по художественному направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

студия «Детского творчества «Акварелька», театральная студия актерского мастерства «Браво»

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по художественному направлению

студия «Детского творчества «Акварелька»

 

Направленность программы: художественная

Цель программы: развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность.

Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются  2 раза в неделю, всего 68 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание:  художественное воспитание играет важную роль в личном развитии детей,  оказывает позитивное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, развивает его воображение, творческое мышление, формирует нравственное самосознание. Структурной особенностью программы является чередование различных видов деятельности: рисование, оригами, бумагопластика, аппликация, моделирование и конструирование. Данная программа ориентирована на то, чтобы обучающиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в сфере рисования и декоративного искусства. Основные разделы программы: Вводное занятие. Работа с бумагой. Работа с пластилином. Работа с природным материалом. Различные техники рисования. Организация выставок. Итоговое занятие.       

Ожидаемый результат:

У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Обучающиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- контролировать действия партнера;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
- подводить под понятие;
- устанавливать аналогии;
- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;
- расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
- познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;
- познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;
- использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
- познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
- создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;
- совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим,

принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
- оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
- достичь оптимального для каждого уровня развития;
- сформировать систему универсальных учебных действий;
- сформировать навыки работы с информацией

 

 

 

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по художественному направлению

театральная студия актерского мастерства «Браво»

 

Направленность программы: художественная

Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся средствами

театрального искусства.

Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются  3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа театральной студии предлагает воспитаннику проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сценического искусства. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения ребенок вовлекается в театрально-творческую деятельность. Основные разделы программы: Вводное занятие. Основы сценической речи. Ритмопластика и сценическое движение.    Актерское мастерство и основы сценической грамоты.  Итоговое занятие

Ожидаемый результат:

Личностные результаты

У учеников будут сформированы:

·          потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

·          целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;

·          этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

·          осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

·          понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

·          планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

·          осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

·          анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

·          пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

·          понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

·          проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

·          включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

·          работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

·          обращаться за помощью;

·          формулировать свои затруднения;

·          предлагать помощь и сотрудничество;

·          слушать собеседника;

·          договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

·          формулировать собственное мнение и позицию;

·          осуществлять взаимный контроль;

·          адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

·          читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

·          выразительному чтению;

·          различать произведения по жанру;

·          развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

·          видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

·          сочинять этюды по сказкам;

·          умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT