Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

Учреждение реализует:

Описание образовательной программы

 

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО 1- 4 классы МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающую социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа» реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами.

В ООП НОО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП НОО.

Структура программы включает целевой, содержательный и организационный разделы:

I. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.

II. Содержательный раздел

2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

2.3.Рабочая программа воспитания.

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

2.5. Программа коррекционной работы.

III. Организационный раздел

3.1. Учебный план начального общего образования.

3.2.План внеурочной деятельности начального общего образования.

3.3.Система условий реализации основной образовательной программы начального общего

образования в соответствии с требованиями ФГОС

 

ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

 Пояснительная записка, раскрывает цели начального общего образования, конкретизирует их в соответствии с требованиями ФГОС, спецификой

школы  и УМК   «Школа  России», используемым в начальной

школе.

- Рабочие программы по всем учебным предметам, конкретизируют цели образовательной

программы применительно к предмету.

- Учебный план соответствует требованиям ФГОС НОО.

- Представлены все три составляющих образовательных результатов (предметные,

метапредметные, личностные).

- Программы, имеющие воспитательную и социальную направленность, содержат, перечень планируемых результатов воспитания, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности.

- Разработана процедура системы оценивания планируемых результатов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО позволяет

осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.

Совместная работа учителя и обучающихся ориентирована на фиксацию

индивидуального прогресса обучающихся (портфолио каждого обучающегося)

Акцент в проектировании образовательного процесса в условиях ФГОС и освоения

ООП НОО сделан на использование современных образовательных технологий в каждой

системе обучения, УМК.

 В процессе изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего

образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,

познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения

учиться.

Результатом обучения при получении начального общего образования будет

становление  личностных характеристик выпускника (портрет выпускника начальной

школы»:

Любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,  обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для  себя и окружающих образа жизни.

 

 

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО 5-9 классы, Приказ №254 от 30.08. 2021г.,

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО 5-9 классы МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа » разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы на основе Примерной основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Содержание основного общего   образования  является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования. 

 

Общая характеристика основной образовательной программы основного общего образования.

В ООП ООО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП ОО 

Основная образовательная программа основного общего образования (ОП ООО) содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.  

              Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП ООО, а так же способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает:

·          пояснительную записку;

·          планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; 

·          систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 

               Содержательный раздел определяет общее содержание ООО и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 

·           программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования; 

·          программу отдельных учебных предметов, курсов;  

·          рабочую программу воспитания; 

·          программу коррекционной работы. 

            Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а так же механизм реализации компонентов ООП. организационный раздел включает: 

- учебный план основного общего образования; 

- план внеурочной деятельности; 

- систему условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 

 

 

Основная образовательная программа среднего общего образования

 

Основная образовательная программа среднего общего образования 10-11 класс, ФГОС, Приказ №254 от 30.08. 2021г.

Описание образовательной программы

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак являются:

 

– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;

 

–   достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и

 

компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

 

–   формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

 

– сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

 

– обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

 

–   обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии

 

с       требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);

 

– обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность

– установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

 

– обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

 

–   развитие государственно-общественного управления в образовании;

 

– формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

 

– создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся

 

Программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 16—17 лет. В основе её реализации лежит системно-деятельностный подход.  

Программа состоит из трёх основных разделов: целевого, содержательного и организационного. 

     Целевой раздел включает: 

    -  пояснительную записку; 

    - планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования; 

    - систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. 

     Содержательный раздел представлен: 

      - программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности.

     - программами отдельных учебных предметов, курсов, дополнительного образования; 

     - рабочей программой воспитания. 

     -программой коррекционной работы

     Организационный раздел содержит:

     - календарный учебный график 

     - учебный план 10-11-х классов; 

     - план внеурочной деятельности

     - систему условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования. 

     -. механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.

      - сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

      - контроль состояния системы условий

Программа адресована учащимся 10-11-х классов и их родителям, педагогам. Индивидуальные образовательные запросы учащихся учитываются при разработке учебного плана и выборе учебных программ, курсов и программ внеурочной деятельности.

 

 

 

 

 

 

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT