Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

 

Учреждение реализует:

Описание образовательной программы

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по физкультурно - спортивному направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

«ЮнАрмия»

Описание к дополнительной общеобразовательной

 общеразвивающей программе

по физкультурно - спортивному направлению

«Юная армия»

 

Направленность программы: физкультурно- спортивная

Цель программы: формирование физических, морально-психологических качеств и патриотического сознания у юнармейцев необходимых для социализации в современном мире.

Контингент обучающихся: возраст обучающихся с 13 до 15 лет. Программа рассчитана на  учащихся 8-9  классов.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего 68 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа сочетает в себе патриотическое воспитание, подготовку молодёжи к службе в ВС РФ, а также подготовку к соревнованиям по стрелковому спорту, участию в военно-спортивных играх. Основные разделы программы: Техника безопасности. Практическое изучение материальной части. Оператор работы с Автоматом Калашникова. Стрельба из пневматической винтовки. Тактика. Тактика подразделений. Первая медицинская помощь. Общая физическая подготовка. Строевая подготовка.

Ожидаемый результат:

ü   рост мотивации обучающихся в сфере познавательной и развивающейся деятельности;

ü  удельный вес обучающихся, готовых к саморазвитию;

ü  удельный вес образовательных учреждений, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности творчества через дополнительное образование;

ü  удельный вес обучающихся, готовых к успешной адаптации в социуме;

ü  положительная  динамика физического и психического здоровья школьников;

ü  удельный вес родителей, вовлеченных в процесс воспитания и развития школьников;

ü  рост числа обучающихся, охваченных содержательно-досуговой деятельностью;

ü  уменьшение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле.

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по социально-педагогическому направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Команда волонтеров «Доброшкола»

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по социально-педагогическому направлению

Команда волонтеров «ДоброШкола»

 

Направленность программы: социально-педагогическая

Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, активной жизненной и гражданской позиции, способствующей самоопределению и самореализации личности ребенка через участие его в волонтерском движении.

Контингент обучающихся:  возраст обучающихся с 8 до 16 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа, всего 136 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание:  программа ориентирована на участие подрастающего поколения в общественно значимых, мероприятиях и творческих делах, но и совместное «проживание» ими различных ситуаций взаимодействия с опорой на «кодекс чести»: уважение, равенство, верность, помощь товарищам, честность. Основные разделы программы: Из истории волонтерского движения в мире и России. Создание волонтерского отряда. Познаю себя и других (психологическая подготовка волонтеров). Учимся работать с документами. Участие в акциях и конкурсах. Пропаганда здорового образа жизни. Благотворительная деятельность волонтера.  

Ожидаемый результат:

Обучающиеся будут знать:

· историю волонтерского движения в России и в мире;

· права и обязанности волонтеров,

· основные направления деятельности волонтерских отрядов,

· основные формы работы волонтеров,

Обучающиеся будут уметь:

· организовывать и проводить различные мероприятия для соответствующих категорий нуждающихся в помощи;

· проводить здоровьесберегающие акции, направленные на формирование здоровых привычек;

· проводить профилактическую работу в школьном учреждении;

· аргументировано отстаивать свою позицию;

· адекватно общаться с учащимися и взрослыми;

· издавать агитационную печатную и видео продукцию;

· формировать собственное портфолио;

· принимать общечеловеческие ценности.

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по художественному направлению

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Формы обучения

Очная

Срок обучения

1 год

Аккредитация

_

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

студия «Детского творчества «Акварелька», театральная студия актерского мастерства «Браво»

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по художественному направлению

студия «Детского творчества «Акварелька»

 

Направленность программы: художественная

Цель программы: развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность.

Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются  2 раза в неделю, всего 68 часов в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание:  художественное воспитание играет важную роль в личном развитии детей,  оказывает позитивное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, развивает его воображение, творческое мышление, формирует нравственное самосознание. Структурной особенностью программы является чередование различных видов деятельности: рисование, оригами, бумагопластика, аппликация, моделирование и конструирование. Данная программа ориентирована на то, чтобы обучающиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в сфере рисования и декоративного искусства. Основные разделы программы: Вводное занятие. Работа с бумагой. Работа с пластилином. Работа с природным материалом. Различные техники рисования. Организация выставок. Итоговое занятие.       

Ожидаемый результат:

У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Обучающиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- контролировать действия партнера;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
- подводить под понятие;
- устанавливать аналогии;
- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;
- расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
- познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;
- познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;
- использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
- познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
- создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;
- совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим,

принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
- оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
- достичь оптимального для каждого уровня развития;
- сформировать систему универсальных учебных действий;
- сформировать навыки работы с информацией

 

 

 

Описание к дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программе

по художественному направлению

театральная студия актерского мастерства «Браво»

 

Направленность программы: художественная

Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся средствами

театрального искусства.

Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет.

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются  3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: программа театральной студии предлагает воспитаннику проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сценического искусства. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения ребенок вовлекается в театрально-творческую деятельность. Основные разделы программы: Вводное занятие. Основы сценической речи. Ритмопластика и сценическое движение.    Актерское мастерство и основы сценической грамоты.  Итоговое занятие

Ожидаемый результат:

Личностные результаты

У учеников будут сформированы:

·          потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

·          целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;

·          этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

·          осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

·          понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

·          планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

·          осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

·          анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

·          пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

·          понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

·          проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

·          включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

·          работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

·          обращаться за помощью;

·          формулировать свои затруднения;

·          предлагать помощь и сотрудничество;

·          слушать собеседника;

·          договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

·          формулировать собственное мнение и позицию;

·          осуществлять взаимный контроль;

·          адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

·          читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

·          выразительному чтению;

·          различать произведения по жанру;

·          развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

·          видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

·          сочинять этюды по сказкам;

·          умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)

 

Практики

нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

 

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT