Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дачновская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

 

(МБОУ «Дачновская средняя общеобразовательная школа» городского округа Судак)

 

Отчет о проведении

цикла внеурочной деятельности «Разговор о важном»

 

 

Дата проведения: 28.11.2022

Классы:1-11 классы

Кол-во обуч-ся: 282 обучающихся

 

Традиционно занятие началось с очередной линейки, посвященной поднятию государственного флага Российской Федерации.

28 ноября 2022 года в рамках классного часа «Разговоры о важном» была рассмотрена тема «Символы России». Её участниками стали учащиеся 1-2 классов. Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления учащихся с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения  к государственным символам страны; развития стремления изучать историю нашей страны; воспитания любви к Родине, патриотических чувств, гордости за свою Родину. Из рассказа учителей дети узнали, что такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн. Рассказ сопровождался видео презентацией, в ходе которой дети подробнее познакомились с символикой нашей страны, а также узнали, что есть ещё и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну. 

В 3-4 классах была проведена беседа «Что может герб рассказать?». У каждой страны есть свои государственные символы. О каждом из них узнали подробно. В частности - о цветовых значениях герба. Посмотрели видеоролик, рассказывающий об одном из главных символов нашей страны - о Государственном гербе России. В творческом задании было предложено нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос. Учащиеся сделали вывод о важности знаний о символах государства.

 В 5-7 классах были рассмотрены исторические факты и выявлены причины, по которым происходит замена герба нашей страны; был просмотрен видеоролик; были приведены исторические факты и выявлены особенности использования флага в качестве государственного геральдического символа нашей страны; а также было выполнено интерактивное задание, в котором учащиеся познакомились со смысловым значением российского флага - триколора. В конце занятия были подведены итоги.

В 8-11 классах в начале занятия части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры. Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации. В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT