Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

МЕНЮ

Как  проводится  аттестация педагогов в форме защиты аналитического отчета

1.Аттестуемому педагогу  дается  10-15 минут для  выступления

2. Формулируется  проблема.

3. Определяется актуальность проблемы. Необходимо  соотнести актуальность проблемы с тенденциями развития образования. При этом, нужно ссылаться   только на актуальные документы.

4.Дается характеристика  объекта ипредмета исследования

—-Объект  исследования –  это границы  исследования  педагога (качество знаний, уровень воспитанности, образовательный процесс, и др., то есть, это реальность, которая существует независимо от нас.  Но  по сути, в  центре объекта  исследования должны быть учащиеся.

—- Предмет исследования— это свойства, отношения, функции, которые выделеяются  в рамках объекта или то, с помощью чего педагог  будет  влиять на изменение объекта.   Предмет  исследования  всегда более  узкий, чем  объект (проектная деятельность, творческие домашние задания, проблемный метод обучения, субъектный подход и так далее)

5. Формулируется  тема исследования.Тема всегда  длжна  формулироваться так, чтобы  в ней был и объект, и предмет исследования ,а  также,  отражается или способ воздействия предмета на объект или показано, каким образом они взаимосвязаны.Например: «Применение проектного метода обучения как условие  успешной социализации выпускников».

6. Формулируется  цель – это ожидаемый результат .Например: создать условия, обеспечить формирование.Цель  всегда должна быть направлена на  ученика.И показывать,как результат влияет на личность учащегося, на качество образования.При этом, не нужно ставить глобальные цели. А цель, которая вами  поставлена, нужно будет оценить . Поэтому , педагогу  нужно  заранее подумать при ее формулировании : как вы соотнесете цель с результатом.

Цели нужно ставить простые,а  не глобальные. Так  как это должна быть реальная,конкретная и простая проблема , которую вы решаете.

В формулировке цели должно быть видно, что вы используете субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

7. Формулируются  задачи .В задачах речь идет о действиях ,которые  предпринимает педагог для  достижения цели. Нужно  ранжировать и  по порядку  перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи.Например, освоение новых технологий , системы работы, системы мониторинга , то есть, что   нужно сделать, чтоб достичь цели). Нужно  назвать разработанные критерии оценки результата деятельности  или  включить в задачи пункт о необходимости разработки таких критериев (и показателей к ним) .Затем   нужно  показать, как вы это сделали в основной части работы.

При  формулировке должно быть : Цель на «-ие» а задачи на «-ать» (например, цель:  создание, задача:  создать)

8. Формулируется  гипотеза (но это не обязательно).Гипотеза— это  научно-обоснованное предположение относительно способа реализации идеи, совокупности воздействия  для достижения цели.Формулировка  гипотезы:   «если… то… ». Гипотеза всегда  должна  касаться учащихся, качества образования детей. Например: «Использование ситуации ….приведет к повышению   качества образования учащихся».

9 Формулируется  стратегия и механизм достижения поставленных целей .Это должен быть рассказ о том, что педагог делал в течение межаттестационного периода для достижения цели.Это- самая  сутьвашей работы.Вы долждны рассказать как делали, кто ,что ,когда делал… Какие этапы, сроки и так далее. Это должна быть  самая  большая  и главная  часть вашего выступления.Вы  должны  назвать  все ваши действия, которые доказывают, что работа по достижению цели  вами осуществлялась  системно.

10. Представляются  результаты:

  1.  что вы  реально получили (мотивация, количество учащихся, выбравших предмет на экзамен, поступление, текущие отметки, отметки по ЕГЭ, % успеваемости за 4  года, сколько  у чащихся справляется с продуктивными заданиями и так далее)
  2. критерии и показатели оценивания, диагностический инструментарий, какие конкретно процедуры проводились
  3. результаты  должны  быть представлены    точно  по тем параметрам , которые были заявлены вами в цели  и определены в задачах. Вы должны доказать, что цель достигнута.
  4. дается  оценка результата – выявленные проблемы, какая должна быть корректировка в работе, перспективы деятельности, задачи или планы или направления на последующий межаттестационный период.

11.Показывается, как  ваш  опыт был представлен  педагогической общественности (публичные выступления, печатные работы и прочее).Это  можно отнести в разные пункты, где вы  считаете  логичнее.

12. Делается заключение:

—выводы о достижении поставленной цели

—что сделано конкретно, что доказано

—достигнут ли планируемый результат (или доказана гипотеза

—в чем значимость работы

13.Важно  правильное форматирование текста.Желательна  компьютерная презентация.

 

© 2024 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Design by Sever-IT