Учреждение реализует: |
Описание образовательной программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по физкультурно - спортивному направлению
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Формы обучения Очная Срок обучения 1 год Аккредитация _ Язык(–и) на которых осуществляется обучение русский язык Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) «ЮнАрмия» Описание к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по физкультурно - спортивному направлению «Юная армия»
Направленность программы: физкультурно- спортивная Цель программы: формирование физических, морально-психологических качеств и патриотического сознания у юнармейцев необходимых для социализации в современном мире. Контингент обучающихся: возраст обучающихся с 13 до 15 лет. Программа рассчитана на учащихся 8-9 классов. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего 68 часов в год. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа сочетает в себе патриотическое воспитание, подготовку молодёжи к службе в ВС РФ, а также подготовку к соревнованиям по стрелковому спорту, участию в военно-спортивных играх. Основные разделы программы: Техника безопасности. Практическое изучение материальной части. Оператор работы с Автоматом Калашникова. Стрельба из пневматической винтовки. Тактика. Тактика подразделений. Первая медицинская помощь. Общая физическая подготовка. Строевая подготовка. Ожидаемый результат: ü рост мотивации обучающихся в сфере познавательной и развивающейся деятельности; ü удельный вес обучающихся, готовых к саморазвитию; ü удельный вес образовательных учреждений, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности творчества через дополнительное образование; ü удельный вес обучающихся, готовых к успешной адаптации в социуме; ü положительная динамика физического и психического здоровья школьников; ü удельный вес родителей, вовлеченных в процесс воспитания и развития школьников; ü рост числа обучающихся, охваченных содержательно-досуговой деятельностью; ü уменьшение количества обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле.
Практики нет практики Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по социально-педагогическому направлению
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Формы обучения Очная Срок обучения 1 год Аккредитация _ Язык(–и) на которых осуществляется обучение русский язык Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Команда волонтеров «Доброшкола» Описание к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по социально-педагогическому направлению Команда волонтеров «ДоброШкола»
Направленность программы: социально-педагогическая Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, активной жизненной и гражданской позиции, способствующей самоопределению и самореализации личности ребенка через участие его в волонтерском движении. Контингент обучающихся: возраст обучающихся с 8 до 16 лет. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю по 2 часа, всего 136 часов в год. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа ориентирована на участие подрастающего поколения в общественно значимых, мероприятиях и творческих делах, но и совместное «проживание» ими различных ситуаций взаимодействия с опорой на «кодекс чести»: уважение, равенство, верность, помощь товарищам, честность. Основные разделы программы: Из истории волонтерского движения в мире и России. Создание волонтерского отряда. Познаю себя и других (психологическая подготовка волонтеров). Учимся работать с документами. Участие в акциях и конкурсах. Пропаганда здорового образа жизни. Благотворительная деятельность волонтера. Ожидаемый результат: Обучающиеся будут знать: · историю волонтерского движения в России и в мире; · права и обязанности волонтеров, · основные направления деятельности волонтерских отрядов, · основные формы работы волонтеров, Обучающиеся будут уметь: · организовывать и проводить различные мероприятия для соответствующих категорий нуждающихся в помощи; · проводить здоровьесберегающие акции, направленные на формирование здоровых привычек; · проводить профилактическую работу в школьном учреждении; · аргументировано отстаивать свою позицию; · адекватно общаться с учащимися и взрослыми; · издавать агитационную печатную и видео продукцию; · формировать собственное портфолио; · принимать общечеловеческие ценности.
Практики нет практики Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественному направлению
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Формы обучения Очная Срок обучения 1 год Аккредитация _ Язык(–и) на которых осуществляется обучение русский язык Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) студия «Детского творчества «Акварелька», театральная студия актерского мастерства «Браво» Описание к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по художественному направлению студия «Детского творчества «Акварелька»
Направленность программы: художественная Цель программы: развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность. Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 2 раза в неделю, всего 68 часов в год. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: художественное воспитание играет важную роль в личном развитии детей, оказывает позитивное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, развивает его воображение, творческое мышление, формирует нравственное самосознание. Структурной особенностью программы является чередование различных видов деятельности: рисование, оригами, бумагопластика, аппликация, моделирование и конструирование. Данная программа ориентирована на то, чтобы обучающиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в сфере рисования и декоративного искусства. Основные разделы программы: Вводное занятие. Работа с бумагой. Работа с пластилином. Работа с природным материалом. Различные техники рисования. Организация выставок. Итоговое занятие. Ожидаемый результат: У обучающегося будут сформированы: Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться: Обучающиеся смогут: принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
Описание к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по художественному направлению театральная студия актерского мастерства «Браво»
Направленность программы: художественная Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся средствами театрального искусства. Контингент обучающихся: обучащиеся в возрасте от 8 до 17 лет. Продолжительность реализации программы: 1 год Режим занятий: занятия организуются 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах. Краткое содержание: программа театральной студии предлагает воспитаннику проявить свою индивидуальность, свой талант, постигая язык сценического искусства. Через живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения ребенок вовлекается в театрально-творческую деятельность. Основные разделы программы: Вводное занятие. Основы сценической речи. Ритмопластика и сценическое движение. Актерское мастерство и основы сценической грамоты. Итоговое занятие Ожидаемый результат: Личностные результаты У учеников будут сформированы: · потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; · целостность взгляда на мир средствами литературных произведений; · этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы; · осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития. Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Обучающийся научится: · понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; · планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой; · осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; · анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». Познавательные УУД: Обучающийся научится: · пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя; · понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; · проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании. Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: · включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность · работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; · обращаться за помощью; · формулировать свои затруднения; · предлагать помощь и сотрудничество; · слушать собеседника; · договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; · формулировать собственное мнение и позицию; · осуществлять взаимный контроль; · адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты: Учащиеся научатся: · читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения; · выразительному чтению; · различать произведения по жанру; · развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; · видам театрального искусства, основам актёрского мастерства; · сочинять этюды по сказкам; · умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)
Практики нет практики Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. |