Детям о телефоне доверия

Бывают моменты, когда плохо на душе, когда обидно и больно, сам не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда вдруг не строятся отношения с родителями и даже с друзьями.

В такой ситуации каждому хочется, чтобы его выслушали и поняли, дали совет, чтобы не смеялись над его чувствами.

Тебе помогут специалисты ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ!

Что же такое телефон доверия?

Это социальная услуга, которая предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.

Когда нужно позвонить на телефон доверия?

- Если тебе не с кем поделиться своими обидами.

- Если тебе угрожают.

- Если ты поругался с другом, учителем, родителями.

- Если тебе трудно сказать родителям правду, а врать надоело...

Кто берет трубку телефона?

В большинстве случаев тебе ответит психолог - консультант.

На «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.

Они не дают советов и рецептов, но поддерживают звонящего человека в его поиске выхода из критической ситуации.

Какая польза от телефона доверия?

Во-первых, тебя выслушают.

Во-вторых, ты можешь не переживать, что кто-то узнает о том, что ты рассказал специалисту телефона доверия.

В-третьих, тебе помогут разобраться в твоей затруднительной ситуации.

         Ты можешь обратиться за психологической помощью по номеру, который видишь ниже. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы.

+7 978 000 07 38

Если тебе сложно – просто позвони!