Уважаемые коллеги
Давайте  подумаем, как достичь  большего  в профессиональной карьере  учителя. 

Педагог как субъект педагогической деятельности представляет собой совокупность  профессиональных   и  ,индивидуальных, личностных   качеств, соответствие  которых требованиям профессии обеспечивает эффективность его труда.

 Учитель!

Какое место в  вашей  профессиональной деятельности   вы хотели бы занимать?  Довольны ли вы тем местом, которое занимаете сейчас?

Бывает ли так, что вы испытываете неудовлетворенность своими достижениями и остро чувствуете, что достойны большего?  В современном мире, чтобы быть успешным  педагогом , нужно  обладать целым рядом  профессиональных  и личностных  качеств. Давайте  подумаем, как достичь  большего  в профессиональной карьере  учителя.

Только успешный учитель может вырастить успешного ученика. Ибо, если учитель неуспешен, чему же он сможет научить?

В 2010 г. были утверждены  Квалификационные характеристики должностей работников образования,

которые предъявляют требования:

Компетенции  и компетентность учителя

В документе  как  требование  к  квалификации учителя  закреплены:

Информационная компетентность учителя (ИКТ-компетентность)

Правовая  компетентность учителя

Социально-коммуникативная  компетентность  учителя

Методическая   компетентность   учителя 

Повышение квалификации педагога

Знание дидактикии многое другое..
 

Нормативно правовая база
1.Положение о методической службе
2.Положение о методическом совете
3.План работы методического совета
4.План методической работы
5.Положение о портфолио педагогического работника
6.Положение о школьной предметной неделе
7.Положение о базовом центре
8.План работы базового центра
9.Положение о методическом объединении учителей-предметников