Уважаемые коллеги
Давайте подумаем, как достичь большего в профессиональной карьере учителя.
Педагог как субъект педагогической деятельности представляет собой совокупность профессиональных и ,индивидуальных, личностных качеств, соответствие которых требованиям профессии обеспечивает эффективность его труда.
Учитель!
Какое место в вашей профессиональной деятельности вы хотели бы занимать? Довольны ли вы тем местом, которое занимаете сейчас?
Бывает ли так, что вы испытываете неудовлетворенность своими достижениями и остро чувствуете, что достойны большего? В современном мире, чтобы быть успешным педагогом , нужно обладать целым рядом профессиональных и личностных качеств. Давайте подумаем, как достичь большего в профессиональной карьере учителя.
Только успешный учитель может вырастить успешного ученика. Ибо, если учитель неуспешен, чему же он сможет научить?
В 2010 г. были утверждены Квалификационные характеристики должностей работников образования,
которые предъявляют требования:
Компетенции и компетентность учителя
В документе как требование к квалификации учителя закреплены:
Информационная компетентность учителя (ИКТ-компетентность)
Правовая компетентность учителя
Социально-коммуникативная компетентность учителя
Методическая компетентность учителя
Повышение квалификации педагога
Знание дидактикии многое другое..
Нормативно правовая база
1.Положение о методической службе
2.Положение о методическом совете
3.План работы методического совета
4.План методической работы
5.Положение о портфолио педагогического работника
6.Положение о школьной предметной неделе
7.Положение о базовом центре
8.План работы базового центра
9.Положение о методическом объединении учителей-предметников